Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как показать волшебный карточный фокус. Эффектный фокус угадывание карты несколькими способами Как узнать карту которую выбрал человек

Привет всем!

В этой статье я хочу рассказать вам один очень эффектный фокус с картами. Называется он «Угадай карту» и труда особого не составит. Но в то же время фокус чертовски хорош и заставляет зрителя недоумевать и искренне поверить в ваш талант фокусника. Итак, фокусы с картами угадай карту обучение от Моряка!

Ну что же давайте начинать…

Как фокус смотрится со стороны:

Вы отбираете из колоды всего 12 карт и раскладываете их перед зрителем или на столе.Он выбирает карту,запоминает её и возвращает в колоду.Вы тасуете карты,бегло пробегаете каждую взглядом и безошибочно называете карту зрителя!

Та-да-дам…всё элементарно и просто.Вчитайтесь,вникните и думаю вы точно возьмёте этот фокус с ебе на вооружение!

Секрет фокуса:

1) Необходимо отобрать из колоды 12 карт. Причём эти карты должны быть нечётными, а именно-3, 5, 7, 9 всех мастей кроме бубновой. С бубновыми мастями не получится.

2) Теперь присмотритесь к этой картинке! Замечаете какую-нибудь закономерность? Думаю сразу не определишь…Здесь на каждой карте присутствуют изображения мастей. На тройке-3 рисунка, на пятёрке-5 и т.д. Теперь посмотрите на этом рисунке БОЛЬШАЯ часть этих рисунков смотрит вверх. На Девятке 7 рисунков смотрят вверх и 2 вниз. На Тройке 2 рисунка смотрят вверх и один вниз…ЭТО ВАЖНО! Далее на Пятёрке 3 рисунка смотрят вверх и 2 вниз.

3) А теперь посмотрите на эту картинку! Видите отличия? Всё то же самое, но вот только Девятка Крести перевёрнута…Поняли почему? Потому что БОЛЬШАЯ часть изображений масти теперь смотрит вниз. Вот это и есть ключ к этому фокусу!

4)Перед началом фокуса незаметно от зрителя выкладываем все карты большей частью рисунков вверх (или вниз, как вам удобней)…и вот когда зритель возьмёт одну карту чтобы запомнить, тут то мы и переворачиваем карты. Это и будет нашим ключом!

Зная секрет, показываем фокус

5) Разложите карты перед зрителем и попросите достать и запомнить одну карту.

6) В примере зритель выбирает Семёрку Крести. Теперь ВНИМАНИЕ. Если зритель взял карту,запомнил её и так же возвращает в колоду, то вам необходимо повернуть оставшиеся карты в руке другой стороной к зрителю (а именно на 180 градусов,если выражаться математически). Если же зритель сам перевернул карту в руке (это бывает реже) то тогда ничего переворачивать не нужно.

6) Таким образом получается, что все карты у нас лежат большей частью рисунков вверх (или вниз), а зритель как ни в чём не бывало возвращает карту.

7) Теперь можно и начинаем перебирать по одной.

8) Первой у меня попалась Девятка Черви. Большая часть рисунков масти смотрит вверх, значит не она.

13) После чего мы их берём со стола и вновь перебрав выкидываем из них отдельно Семёрку Крести. Это и есть карта зрителя, о чём мы и объявляем.

Вот такой вот классный фокус. Фокусы с картами угадай карту обучение является классическим примером фокуса. Изучайте. Думаю он вам понравится.

Ну и в довесок вам ещё один классный фокус для детей

Довольно распространенный среди фокусников трюк угадывание карты относится к разряду средних по сложности исполнения. Выполнить его без определенных навыков сложно. Обязательно нужно владеть навыками подрезки, умелой тасовки и способами отвлечения внимания публики. Рассмотрим два основных варианта проделывания этого трюка вместе с секретами.

Угадывание одной из 12, разложенных веером или лентой

Суть состоит в следующем. Из заранее отобранных вами 12 штук участник загадывает любую, а вы эффектно угадываете, какую именно. Секрет заключается в рисунках. Вы заранее выбираете из колоды 12 карт нечетного порядка, то есть тройки, пятерки, семерки и так далее. Разложите их перед собой картинками вверх и внимательно посмотрите. Большая часть рисунков на каждой направлено одинаково либо вверх, либо вниз.

А теперь возьмите одну любую и переверните. На рисунке это 9 крести.

То есть перед началом трюка незаметно для публики вам нужно разложить карты с рисунком в одном направлении. Затем вы предлагаете человеку выбрать любую, даете ему ее вытянуть из вашей раскладки. Он запоминает, а вы тем временем незаметно собираете все 11 штук и, сложив в небольшую колоду, переворачиваете всю стопку вверх ногами. Зритель отдает свою, и вы ее вставляете в общую колоду, восстанавливая 12 штук. А теперь самый эффектный момент. Перебираете карты по одной медленно, как бы задумываясь, и называете нужную. Ведь на ней рисунок в другом направлении. К примеру, если загаданная была 7 крести, то выглядеть это будет примерно так.

Как видно, обучение фокусу угадай карту совсем не сложное, нужно уметь совершать некоторые манипуляции незаметно для окружающих.

Это важно! Для фокуса брать 12 изображений всех мастей, кроме бубновой, иначе трюк не получится.

Угадай карту в более простом исполнении

Отсчитываете на глазах у публики 21 штуку из колоды и, разложив красивым полукругом, предлагаете назвать любое число от 6 до 21. Затем считаете все карточки перед вами и на цифре, названной человеком, достаете, совершенно правильно называете и в доказательство всем демонстрируете. Со стороны, кажется, что угадать нельзя, однако трюк достаточно прост. Обучение этому трюку можно пройти здесь:

Угадаю любую задуманную

Вы тасуете пачку, и предлагаете зрителю выбрать любую картинку и оставить пока у себя. Сами тасуете колоду еще раз и незаметно запоминаете последнюю карту в стопке. Затем раскладываете всю стопку на 5 кучек, и просите зрителя положить его карту на любую из них. Дальше накрываете стопку с выбранной своей основной колодой (одна часть из 5, только с той картой, что запомнили вначале).

Таким образом, выходит, что картинка участника лежит перед той, что вы запомнили. Собирается вся колода вместе, разворачивается веером, и фокусник называет загаданную человеком картинку. Ведь она лежит справа от той, что вы запоминали. Если ваша карта была 7 черви, то зрителя будет, допустим, 10 пики.

Невероятный фокус всего на трех штуках из колоды

Один из самых ярких и занимательных трюков, который заставляет мозг просто взрываться. Чаще всего его называют «3 карты Монте». Всего три штуки в руках у фокусника, который каждую из них демонстрирует зрителю. Трюкач просит запомнить одну из них и следить за ней в течение всего представления. Человек внимательно следит, но каждый раз, когда фокусник спрашивает, где она, очевидца постигает неудача. Угадать карту не получается никак!

Вообще, фокус с тремя картами именно тем и примечателен, что вроде бы просто уследить, карт же всего три. Однако сколько бы ни было попыток у участника, угадать нужную он не сможет. А вот фокусник определяет ее место безошибочно и точно.

Чтобы овладеть навыками для такого фокуса, предлагаем пройти тематическое обучение: из трех карт угадать одну. Помимо того, что вы научитесь мастерски проделывать этот трюк, сможете предварительно просмотреть его в действии. Для этого перейдите по ссылке:

Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете

Это важно! Прежде чем браться за освоение данного фокуса, убедитесь, что полностью владеете такой манипуляцией картами, как двойной подъем и переворот. Это основа этого трюка.

Существует несколько разновидностей такого фокуса. Либо карты перемещает в своих руках исполнитель, либо это делается на столе, но всегда на глазах у публики.

Первый способ.

Возьмите колоду карт, потасуйте. Раскладываете карты в три стопочки рубашкой вниз и просите зрителя запомнить карту и сказать, в какой стопочке она находится. После того, как вы сдали двадцать одну карту, остальные карты отложите в сторону, потому что они не нужны для фокуса.
Спрашиваем у зрителя, в какой стопочке находится карта, и кладем эту стопочку между двумя другими. Опять раскладываем карты в три стопочки. Снова задаем тот же вопрос и опять кладем стопочку в середину. Сдаем карты в третий раз. Во время сдачи запоминаем четвертую карту в каждой стопочке, потому что одна из них – искомая. Теперь спрашиваем у зрителя в какой стопочке карта, и спокойно называем ее.

Этот трюк можно проделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на три. Если карт 15, то в каждой кучке по пять карт и искомой будет средняя, т.е. третья карта. Когда карт 27, то в каждой стопочке будет по 9 карт и средняя, т.е. пятая, будет искомой.

Второй способ.

Потасуйте карты. Положите колоду в левую руку рубашкой вверх. Запомните нижнюю карту. Незаметно выдвините ее вперед и держите часть карты, которая выступает, большим пальцем и мизинцем правой руки. При этом правая рука накрывает карты сверху. Передвиньте карты назад друг за другом, начиная с верхней, кончиком указательного или среднего пальца правой руки. Зрителям предложите остановить Вас тогда, когда они выберут карту. После того как выбор карты осуществлен, пододвиньте все обратно и снимите их с остальных карт, вместе с ними Вы снимите и нижнюю карту. Эта карта, которая соединена со снятой колодой, будет в глазах зрителей той самой картой, на которой зрители Вас остановили.

Далее держите карты рубашкой к себе, а зрителя попросите запомнить эту карту. Можете начать тасовать колоду и тасуйте сколько угодно, но так как Вы знаете карту, Вам не составит огромного труда ее найти в колоде. Данный способ очень популярен и хорошо известен, поэтому рекомендуется его показывать при небольшом количестве зрителей.

Третий способ .

Для третьего способа возьмите определенное количество карт и сдайте их рубашкой вниз на стол, при этом запомнив первую из них. Попросите зрителей запомнить карту и запомнить какой по счету она упала. Затем возьмите сданные карты, не нарушая их порядка, переверните их рубашкой вверх. Для того, чтобы показать, что фокус никак не зависит от количества карт, предложите зрителям, чтобы они взяли любое количество карт из оставшихся и положили их сверху и снизу той колоды, которая находится у Вас в руках.

Зрители могут снять любое количество карт, но следите за тем, чтобы карты не тасовались. После этого спросите у зрителя, который запомнил карту, какой по счету была его карта. Затем сдайте карты рубашкой вверх. Когда в первый раз появится первая карта, которую Вы запомнили, то начните считать до того числа, на котором находится карта зрителя. Если вдруг Вы сдадите карты раньше того момента, как дойдете до нужного числа, то снова переверните колоду и продолжайте отсчитывать от начала колоды до тех пор, пока не достигнете этого числа.

Угадывание карт в квадрате

На столе раскладывают 16 карт лицевой стороной вверх в виде квадрата по четыре карты вряд. Кому-либу предлагается задумать одну карту и сообщить фокуснику, в котором вертикальном ряду она лежит. Затем карты собираются правой рукой по вертикальным рядам и последовательно складываются в левую руку. После этого карты снова раскладываются в виде квадрата последовательно по горизонтали: карты, лежавшие при первоначальной раскладке в одном вертикальном ряду, теперь оказываются в одном горизонтальном. Показывающий должен запомнить, в каком из них лежит задуманная карта. Загадавший карту снова указывает, в каком вертикально в ряду он видит свою карту. После этого показывающий сразу же называет задуманную карту, поскольку она будет лежать на пересечении только что указанного вертикального ряда и горизонтального ряда, в который она попала при второй раскладке.
Для усиления эффекта можно выполнять аналогичный фокус одновременно для четырех человек.

Угадывание задуманной карты

Показывающий просит задумать любую карту. Все карты-картинки оцениваем следующим образом: валет - 11 очков, дама - 12, король - 13, туз - 14. Из очков загаданной карты показывающий предлагает вычесть единицу, остаток умножить на 2. Из полученного произведения снова вычитаем единицу и этот результат складываем со значением (очками) задуманной карты. Полученное число сообщаем показывающему. Он в уме прибавляет три к полученному результату, эту сумму делит на три и получает значение загаданной карты.

Как с помощью цитаты отгадать любую из шестнадцати карт, которая была выбрана в отсутствие фокусника

Для выполнения этого нужны двое. Секрет этого фокуса состоит в тайне вашего взаимодействия с помощником. Вы разрешаете зрителям тасовать колоду. После этого раскладываете шестнадцать карт рубашкой вниз или вверх по четыре карты в каждом ряду. Вы с помощником должны запомнить слова: животное, растение, минерал и глагол, которые означают – один, два, три, четыре.

Пока зрители выбирают карту, вы уходите из комнаты, а ваш помощник остается. После выбора зрителей помощник выбирает из книги, предложенной зрителями, отрывок, который будет подсказкой для вас. Первое из четырех условных слов будет указывать на ряд, в котором находится карта, а второе из условных слов, укажет на место в ряду. Например, ваш помощник предложил фразу: “Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела”.

Первое слово из нашей категории – стрекоза (животное, значит один), говорит о том, что карта находится в первом ряду. Второе слово – пропела(глагол, значит четыре), говорит о том, что карта четвертая в ряду. Если была предложена первая фраза монолога Гамлета “Быть или не быть”, то это означает, что карта – четвертая в четвертом ряду.
Прелесть этого фокуса состоит в том, что его можно продолжать сколько угодно, пока не надоест зрителям.

Как убрать карту из колоды и найти ее в кармане зрителя

Немного намочите тыльную сторону ладони. Колоду отдайте перетасовать зрителю. Положите колоду рубашкой на стол и попросите зрителя запомнить первую карту. Потом попросите зрителя положить тыльную часть своей левой руки на карты и крепко надавить на нее правой рукой. Чтобы ему было все ясно, вы сами должны показать зрителю, как это сделать.

Убрав с колоды левую руку, вы снимаете с нею и карту. После этого вы спокойно убираете руки за спину и снимаете карту с руки. Скажите, что очень важно, чтобы человек, кладущий руки на карты, сделал это очень аккуратно. Это позволит вам обратить внимание окружающих на руки зрителя. А вы используйте это и положите карту в карман одного из зрителей.
После этого вы говорите, что приказываете карте оказаться в кармане зрителя, несмотря на то, что ее крепко держит другой зритель. И достаете ее из кармана, в который ее положили.

Как назвать все карты колоды по порядку

Для выполнения этого фокуса нужно расположить карты в колоде по определенной формуле. Например, по такой:

Eight kings threatened to save

Ninety-five ladies for one sick knive.

Эти слова определяют восьмерки, короли, тройки, десятки, двойки, семерки, девятки, дамы, четверки, тузы, шестерки, валеты. Вы должны запомнить некоторый порядок мастей красной и черной попеременно, например, бубны, трефы, черви, пики. То-есть надо запомнить какое то созвучное словосочетание, представляющее порядок карт.
Делим колоду на четыре масти и распределяем их так: берем в левую руку рубашкой вверх восьмерку бубен, на нее кладем короля треф, на него тройку червей, затем десятку пик, затем двойку бубен и т.д. Все это нужно приготовить заранее.

Снимаем несколько раз колоду и предлагаем кому-нибудь взять одну карту. Пока человек смотрит на карту, вы быстро запоминаете карту, предшествующую ей, пусть это будет пятерка бубен. По нашей формуле, за пятеркой следует дама. Теперь мы уверены, что в руках у зрителя дама. Зная, что за бубнами следуют трефы, мы делаем вывод, что у зрителя в руках дама треф. Называем ее и просим зрителя вернуть карту на место.

Опять просим зрителя снять карты и повторяем все с другим человеком. Но на этот раз кладем все карты, которые находятся под взятой картой, под остальную часть колоды. Это равносильно снятию колоды на угаданной карте. Назвав эту карту, вы спрашиваете, продолжать ли угадывать карты. Последовательно называете карты и кладете их на стол, чтобы показать правильность своих ответов.

Как угадать число карт, снятых с колоды

Вы просите кого-нибудь из зрителей снять небольшую пачку карт сверху колоды. Затем и сами снимаете карты с колоды, но у вас карт должно быть немного больше, чем снял зритель. Начинаете считать свои карты. Пусть их 20. Вы говорите:«У меня карт больше, чем у вас, на четыре карты и еще столько же, чтобы досчитать до 16».

Зритель начинает считать свои карты, предположим, что их 11. Тогда вы выкладываете свои карты по одной на стол, считая при этом до 11. Потом, в подтверждение своих слов, вы откладываете четыре карты в сторону и продолжаете класть карты в сторону и продолжаете класть карты, считая далее: 12,13, 14, 15, 16. Шестнадцатая карта будет последней, как вы и говорили.
Фокус можно повторять сколько угодно, причем число откладываемых в сторону карт нужно все время менять, например один раз их может быть три, другой - пять и т.д.

Секрет фокуса в том, что для его исполнения вам не нужно знать числа карт, имеющихся на руках у зрителя. Вы только должны взять карт больше, чем зритель. Пересчитав свои карты, вы берете какое-нибудь небольшое число, например четыре, и отнимаете его от 20, получается 16. Затем вы говорите зрителям:«У меня карт больше, чем у вас, на четыре карты и еще столько же, чтобы досчитать до 16». Все получается так, как вы предсказали.

Вы узнаете, как угадывать карты Таро! Это — величайший ключ к управлению реальностью. Деньги, богатство, слава — все это легко получить, если…

Наблюдая за картами Таро и тем, как я мог вытаскивать их из колоды не глядя¹, как мог угадывать их, а, точнее, программировать выпадение определенной карты за счет силы мысли и эмоций, я заметил еще одну странную закономерность.

Как угадывать карты?

Этот метод хорошо работал, когда я, представляя нужную карту, сильно сосредотачивался именно на самом ощущении, полученном при созерцании данной карты. Я понял два интересных момента. Чтобы спрограммировать выпадение определенной карты из 78 карт Таро нужно:

1. Визуализировать² саму карту, чтобы испытать ощущение, идущее от этой нее.

2. Нужно испытывать ощущение, которое передает карта Таро, войти в особое состояние, которое данная карта олицетворяет по факту.

Как вы, наверное, уже заметили, любое событие в вашей жизни вызывает внутри вас определенное состояние, чувство или эмоцию.

Любое состояние, чувство или эмоция, как правило, отражаются в некоем ощущении в определенной части тела.

К примеру, когда человек чувствует радость, он может испытывать некий прилив в области центра груди или в Анахата-чакре³.

Когда человек испытывает страх, он может чувствовать некое «шевеление» в животе. Согласитесь, сидеть в шикарном ресторане или кушать в деревенской столовке — далеко не одно и то же ощущение. Быть на свадьбе или на похоронах — совсем разные чувства. Ехать на мерседесе или на запорожце — разные эмоции.

Любое событие и любая вещь вызывает в нас абсолютно разные ощущения!

Как говорят йоги: «Тело не врет». Поэтому любая эмоция может выходить через наше тело в виде определенного ощущение в определенной части тела. Это важно понять.

Определенная карта из колоды карт Таро вызывала определенное ощущение. И чтобы научиться, как угадывать карты, помогало именно концентрация на этом ощущении.

Что нужно, чтобы научиться управлять реальностью?

Итак, для того чтобы научиться управлять реальностью и притягивать деньги, нужно в первую очередь понять всего три очень важных вещи!

1. Нужно визуализировать или представлять ту ситуацию, которую вы хотите вызвать.

2. Нужно вызвать в себе ощущение, которое имело бы внутри вас место, если бы эта ситуация произошла на самом деле.

3. Нужно вызвать определенный отклик в определенной точке вашего физического тела, соответствующий данному ощущению и ситуации. Это работает, так как все в этом мире взаимосвязано!

Давайте вспомним нашу главную формулу: «Любое внешнее событие вызывает внутри некие образы, эмоции и ощущения; любое внутреннее ощущение, образ или эмоция неизбежно вызывает определенное событие во внешнем мире». Отсюда главный принцип: «Что внутри, то и снаружи, что снаружи, то и внутри».

Та же взаимосвязь, что и в картах Таро !

Этим законом нужно научиться управлять и пользоваться, тогда деньги потекут к вам широкой рекой. Здесь та же взаимосвязь, что и в картах Таро. Однако есть много важных мелочей, о которых я расскажу в следующих уроках. Их вы можете найти в ленте статей внизу.

Как вы поняли — в этих секретах не проявлена магия денег, как таковая, но есть жизненно важная информация, основанная на вполне научных законах Вселенной. Я уверен, этот курс уже через некоторое время принесет свои плоды в виде первых «магических» денег, которые могут прийти к вам весьма неожиданным образом.

Нужно ли вам покупать карты Таро?

Только если чувствуете в этом необходимость. Карты Таро здесь указаны для примера того, как я освоил эти ценные знания и всего за полтора года стал состоятельным человеком.

На следующих уроках я расскажу вам, как у меня получилось притягивать в свою жизнь довольно крупные суммы денег, я научу вас некоторым принципам богатства и покажу, как с ними работать.

P.S. Если вы все же хотите иметь карты Таро — выберите те, которые вам понравятся больше всего. Приобретать именно колоду карт Таро Райдера-Уэйта вовсе не обязательно. Успехов и процветания вам!

Карточные фокусы отлично подходят для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей, а также попрактиковаться в ловкости рук и протестировать исполнительское мастерство иллюзиониста. Для таких фокусов вам понадобится всего лишь стандартная колода карт, немного тренировок и умение отвлекать внимание публики.

Шаги

Угадывание зрительской карты

Перетасуйте колоду и запомните нижнюю карту в ней. Сделайте из перетасовывания колоды целое представление. Составной частью успешного фокуса является умение сконцентрировать внимание зрителя на чем-то конкретном, что отвлечет его от разгадки трюка. Один раз самостоятельно перетасуйте колоду, затем позвольте зрителю перетасовать ее или снять, чтобы дать всем понять, что карты в колоде расположены совершенно случайным образом. После окончательного перетасовывания колоды запомните нижнюю карту.

Попросите добровольца из публики выбрать себе карту. Зритель должен запомнить эту карту и положить ее снизу колоды. Попавшая в самый низ колоды зрительская карта окажется рядом с уже известной вам картой.

  • Сделайте целое шоу из того, что вы никоим образом не подсматриваете, какую карту вытягивает зритель. Чем меньше зрителям будет казаться, что вы пытаетесь узнать карту в данный момент, тем лучше получится финал фокуса.
  • Снимите колоду. Колоду можно снять самостоятельно или попросить об этом зрителя. В таком случае исходная нижняя карта вместе со зрительской картой окажутся где-то посередине колоды. Когда вы перевернете колоду, чтобы карты оказались лицом вверх, и разложите их веером, зрительская карта будет лежать на известной вам карте справа от нее.

    • При должном мастерстве колоду можно снять несколько раз. Если вы точно знаете положение карт в уже снятой колоде, ловкость рук позволит вам повторно снять колоду, не разделив при этом вашу и зрительскую карты.
  • Объявите зрителям, что далее вы собираетесь найти зрительскую карту в колоде. Теперь наступает момент для демонстрации ваших “магических” способностей. Чем лучше вы преподнесете себя в разыгрываемом далее представлении, тем более забавным будет итог фокуса для публики.

    • Развлекайте зрителей: расположите карты веером и водите рукой по картам в поисках нужной вам зрительской карты.
  • Найдите исходную нижнюю карту колоды, которую вы запомнили. Разложите карты веером на столе таким образом, чтобы и вам, и зрителю-добровольцу было видно их лицевые стороны. Обнаружив свою исходную карту, обратите внимание на ту карту, которая лежит на ней. Это и будет зрительская карта.

    • Выяснив зрительскую карту, не вытаскивайте ее сразу же из колоды. Обратитесь к зрителю и продемонстрируйте процесс “чтения его мыслей”, как будто бы вы пытаетесь узнать карту таким образом.
    • Поиграйте с публикой, пытаясь вытянуть из колоды неверные карты, но каждый раз меняя мнение. Наконец, нарастите свою уверенность и вытяните из колоды зрительскую карту.
  • Продемонстрируйте зрительскую карту публике. С нескрываемым удовольствием покажите зрителю его карту.

    • Спросите добровольца, правильно ли вы угадали его карту. Если это действительно она, вас можно поздравить. Вы успешно справились с базовым карточным фокусом!
    • Если по какой-либо причине карта оказалась неверной, сообщите зрителям нечто следующего содержания: “Хм, видимо, в магических полях идут какие-то помехи”. А затем попробуйте снова повторить фокус.

    Фокус “четыре грабителя”

    1. Выньте всех четырех валетов из колоды. Затем уберите из колоды еще три произвольные карты. Данный фокус требует небольшой подтасовки карт перед самым началом.

      • В фокусе “четыре грабителя” вам предстоит заставить зрителей думать, что вы поместили валетов-воров в середину колоды. Но в действительности вы положите туда три другие карты, которые заранее вытащили из колоды.
      • В процессе выполнения фокуса три дополнительные карты из колоды должны лежать поверх всех валетов.
      • Для фокуса необходимо подготовить предысторию, рассказав о том, что четыре валета решили ограбить банк.
    2. Покажите валетов публике. Держите валетов веером в руке. Всех их должно быть видно зрителям. Три дополнительные карты скройте позади верхнего (ближайшего к вам) валета, чтобы публика не могла их заметить. Это критически важно для выполнения фокуса.

      • Если у вас возникают трудности с удержанием дополнительных карт в скрытом положении, придержите их указательным пальцем, установив его на верхнее ребро карт.
      • Предоставив зрителям достаточное количество времени, чтобы они могли увидеть валетов (но не запомнить их очередность), соберите карты стопкой.
      • Продолжая историю, сообщите о том, что воры приземлились на крышу банка на вертолете или просто решили пробраться в банк через нее.
    3. Поместите стопку из семи карт поверх основной колоды лицом вниз. Теперь публика будет думать, что четыре валета лежат сверху колоды. Однако зрители не будут знать о трех дополнительных картах поверх валетов. Снимите верхнюю карту и поместите ее в нижнюю часть колоды.

      • Данное действие следует сопроводить рассказом о том, что первый грабитель решил спуститься в подвал (в нижнюю часть колоды), чтобы обчистить хранилище и, возможно, проконтролировать прибытие полиции.
      • Проследите за тем, чтобы зрители не могли увидеть лицевую сторону той карты, которую вы берете вместо валета. Снимая карту, обращайте ее лицом к себе, а рубашкой к зрителям.
    4. Поместите вслед за первой две другие верхние карты в разные части колоды. Снимите следующую карту сверху и поместите ее в колоду чуть выше первой, продолжая рассказывать историю.

      • Можно сказать, что второй грабитель отправился обчищать кассы банка, после чего поместить снятую карту в середину колоды.
      • А третий грабитель, например, пошел грабить сейфовые ячейки, расположенные еще выше.
      • Помещая третью карту в колоду, не располагайте ее слишком высоко, чтобы случайно не разделить валетов.
    5. Покажите зрителям верхнего валета. Скажите о том, что этот валет останется на крыше ждать вертолета. Этого валета можно показать зрителям, так как он остается на своем месте поверх колоды.

      • Заметьте, что в реальности этот валет должен отличаться от тех валетов, которых вы якобы уже успели рассовать по колоде. По этой причине для большего эффекта лучше изначально складывать валетов таким образом, чтобы цвета масти верхнего и нижнего из них совпадали.
    6. Раскройте всех четырех валетов. Чтобы завершить фокус, объясните, что валет на крыше заметил приближение полиции и отозвал остальных грабителей или же валет в хранилище заметил подоспевших полицейских и кинулся вверх на крышу, собирая по пути остальных подельников. В процессе рассказа поочередно раскройте всех валетов, сообщив о том, что все они вовремя выбрались на крышу, чтобы сбежать.

      • Конечно, вы будете знать, что валеты находились сверху колоды все это время, но зрителям покажется, что они магическим образом вернулись вверх после того, как вы распределили их в различные части колоды.
    7. Не забывайте рассказывать историю ограбления в процессе выполнения фокуса. Данный фокус во многом зависит от мастерства рассказчика. Можно рассказать историю о том, как четыре вора решили ограбить банк или же различные этажи жилого дома. В процессе демонстрации фокуса снимайте верхние дополнительные карты по одной и распределяйте их в разные части колоды.

      • Старайтесь драматично преподнести историю ограбления. Чем больше деталей вы сообщите о том, что именно необходимо грабителям и на что они собираются потратить награбленное, тем больше ваш рассказ увлечет публику. Погружение в историю позволит отвлечь зрителей от того, что вы делаете руками.
      • Данный фокус можно выполнять с любыми четырьмя картами одного ранга, а не только с валетами.
    8. Пари на угадывание карты

      Тщательно перетасуйте колоду, запомнив нижнюю карту. Можно даже позволить кому-то из зрителей перетасовать колоду или снять ее, чтобы у публики возникало меньше подозрений. Сами тоже не бойтесь снять колоду. В подходящий момент, выравнивая карты в колоде постукиванием об стол, подглядите нижнюю из них и запомните.

    • Если вы позволили зрителю перетасовать колоду, быстро и незаметно подсмотрите нижнюю карту, прежде чем переходить к дальнейшим действиям.
    • Этот фокус аналогичен угадыванию зрительской карты в колоде, но имеет небольшие отличия.
  • Позвольте зрителю выбрать любую карту из колоды. Разложите колоду веером перед зрителем, попросите его вытянуть одну из карт и запомнить. Затем разделите колоду ровно в том месте, откуда была вытащена карта, и сформируйте две отдельные стопки. Далее попросите зрителя поместить свою карту на ту стопку, где нет той нижней карты, которую вы запомнили. Затем положите сверху стопку с известной вам нижней картой.

    Снимите колоду. Это можно сделать самостоятельно или же позволить зрителю один раз снять колоду. Теперь ваша и зрительская карты лежат в колоде рядом. На данном этапе можно снять колоду несколько раз, но если вы будете это делать, обязательно запоминайте ориентировочное положение нужных карт в колоде, чтобы случайно не разделить их.

    • Чем больше вы будете привлекать к исполнению фокуса зрителей, тем более глубокое впечатление о полном контроле над ситуацией у них появится. Это сделает финальную часть фокуса более впечатляющей.
  • Начните выкладывать карты. Начните раскрывать и выкладывать карты колоды по одной в ряд от одного края стола до другого. Не останавливайтесь, когда увидите известную вам карту и расположенную рядом с ней карту зрителя, которая должна идти следом за вашей картой. Продолжайте выкладывать карты обычным образом. Выложите на стол практически всю колоду за исключением нескольких последних карт.

    • Выполняя данный фокус, вы должны вести себя так, будто бы вы уже знаете зрительскую карту. Но если вы остановитесь, когда доберетесь до нее, то этим испортите остальные составляющие части фокуса.
  • Постарайтесь заболтать зрителей. Такие фокусы, как этот, очень хорошо украшает определенная история. Начните говорить о том, что вы настолько убеждены в успешном результате фокуса, что готовы заключить денежное пари со зрителем. Можно дополнительно рассказать, как при посещении игорной зоны “Казино Сочи” вам удалось неплохо обогатиться со своим умением манипулировать картами.

    • Поставьте сто рублей на то, что следующая карта, которую вы перевернете, и будет зрительской. Так как зритель уже видел свою карту выложенной на стол, он может принять ставку, полагая, что вы говорите об оставшихся в ваших руках картах.
    • Если зритель не соглашается заключать пари, предложите удвоить сумму ставки в случае своей ошибки.
  • Переверните зрительскую карту на столе. Вместо того чтобы продолжить выкладывать на стол карты из руки, просмотрите те карты, которые уже лежат на столе, и найдите среди них зрительскую карту, которая должна находиться рядом с известной вам картой. Для большей реалистичности притворитесь, что вы вот-вот перевернете неверную карту, прежде чем перевернуть карту зрителя.

    • Не берите никаких денег от зрителя. Если зритель согласился заключить с вами пари, заберите свою собственную ставку и скажите, что прощаете зрителю его долг. Можно облечь все это в шутку, сообщив о том, что было бы нечестно брать со зрителя деньги, так как ваши магические способности с самого начала позволили вам точно узнать зрительскую карту.
    • Если же фокус не удастся, вероятно, вам придется отдать свои сто рублей зрителю.

    Появление зрительской карты в ладонях зрителя

    Попросите зрителя выбрать карту. Возьмите обычную колоду игральных карт и раскройте ее веером перед зрителем, попросив его выбрать себе одну. Пока зритель запоминает выбранную им карту, снимите оставшуюся у вас в руках колоду, после чего попросите зрителя положить свою карту сверху на нижнюю половину колоды, а затем накройте ее оставшимися картами, обеспечив мизинцем миниатюрный зазор между верхней и нижней половиной колоды.

  • Снова снимите колоду. Используйте зазор в колоде, чтобы снять те карты, которые оказались сверху на зрительской карте, тем самым вернув ей верхнее положение. Это может показаться явным возвращением на место ранее снятой части колоды, поэтому для отвлечения внимания попросите зрителя предельно сконцентрироваться своими мыслями на той карте, которую он вытащил. Объясните это тем, что вы попытаетесь заставить эту карту появиться в его руках.

    • Если вы планируете дополнительно перетасовать колоду проследите за тем, чтобы верхняя карта оставалась на своем месте.
  • Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Как назвать ребенка девочку по церковному календарю?
    Чем заняться в декретном отпуске до родов
    Чеснок пошел в стрелку, что делать