Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Приемы запоминания карт в колоде. Принципы запоминания на примере игральных карт

ГЛАВА 16 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Как запомнить колоду карт. МОЯ ЛЮБОВЬ К КАРТАМ Карты это то с чего я начал. Даже когда я был ребенком, я увлекался играми - пасьянсы, покер, пелманизм, бридж. В школе, обучаясь счету, я использовал такую последовательность "восемь, девять, десять, валет, дама, король". И если я когда видел карточные фокусы, я больше восхищался необычными решениями, достигаемыми математикой, чем ловкостью рук. Моя любовь к картам кардинально поменяла направление в l987. В действительности поменялась вся моя жизнь. Вы точно не читали бы эту книгу сейчас если бы я не увидел Крейтона Карвелло, психиатра их Мидлсбрука, продемонстрировавшего необычайные возможности человеческой памяти в телепередаче. Карвелло объявил, что запомнит колоду из 52 игральных карт в требуемом порядке, изучая ее всего лишь 2 минуты и 59 секунд. Это был новый мир. Я был зачарован. Мой мозг немедленно начал работать, пытаясь понять как он это делал. И, что я нахожу наиболее удивительным, это то, что он демонстрировал свои очевидные возможности запоминать в последовательности. Он всегда имел одну карту сверху колоды, и смотрел на нее всего один раз. Из этого следует, что он не обладатель фотографической или эйдетической памяти. Сбитый с толку и заинтригованный я уединился в пустую комнату, вооружился колодой карт, и принялся обдумывать непонятное. Я был убежден, что секрет Карвелло в том, что он рассматривает карты одну за другой. Я также слышал что-то об использовании историй, как помогающих запоминать. ПРОРЫВ Как только я оказался в своей комнате, мой мозг смог вернуться к осмыслению моего делового путешествия. Я обязан был находиться в Кхартоне еще 6 недель, и ничего не делать. Большую часть моего времени занимал Суданский Клуб, место для Английских expats, и я все еще мог визуализировать в деталях конкретное место. В поисках пути для запоминания колоды карт, которую я держал перед собой, я начал представлять старшие карты валетов, дам и королей загорающими и сидящими в шезлонгах вокруг бассейна, общающимися друг с другом. Я смог представить валета держащего лопуту (пики по английски - лопата) в руке, даму закапывающую бриллианты (бриллианты - бубны). Постепенно, эти образы начали напоминать мне людей, которых я знал. Вскоре я смог запоминать до 10 персонажей вокруг бассейна, но этого было не достаточно. Тогда я мысленно полетел над Хартоном, по местам которые посещал, магазинам, улицам, отелям. Это была моя первая попытка разработки метода путешествий, прототипа того, что вы прочитали в главе 2. Как я понимаю в меня вселился дух Симонида, греческого поэта, известного как изобретателя искусства памяти, в далеком шестом веке до нашей эры. (Более детально классический метод описан в главе 26) Я быстро разработал маршрут, который пролегал через клуб и наружу - по улицам Хартума. Карты с картинками запомнить было просто, но с остальными было гораздо труднее. Я помню, что в то время я думал, что это выполнить это казалось почти невозможным (если не сказать неблагодарным) занятием, стараясь запомнить все образы и соединить их вместе в течение 2 минут 59 секунд. Но я был очень упрям, и я направил все свои устремления на побитие рекорда Карвелло. Через пару дней я смог запомнить первую колоду карт за 26 минут, сделав всего 11 ошибок, это оказалось важным поворотным пунктом, несмотря на то, что до рекорда было далеко. После этого ничего больше не произошло, а последующие три месяца превратились в уроки по стремительному обучению. Произошло изменение. Целыми днями, ежедневно, я сдавал самому себе, карту за картой, упаковку за упаковкой. Я записывал время с точностью до секунды, анализировал ошибки, заменял образы и изменял путешествия. Особенно трудно было запомнить бубновую восьмерку. Ее образ менялся от чуства умиротворения до облака, до белых голубей, до горячих воздушных шаров и окончательно до Ричарда Бренсона (который их торопит). В конце концов, все образы превратились в людей. Карты стали анимированными, как и числа, которые вскоре последовали за ними. Через три месяца интенсивного обучения, я почувствовал, что у меня новый мозг, а память моя находится в заслуживающем уважения состоянии, почти также как тело после регулярных физических упражнений. Я мог не только запомнить одну упаковку менее чем за три минуты, пустяком стали шесть перетасованных вместе колод. С тех пор, я был занесен в книгу рекордов Гиннеса за 6, 20, 25 и 25 колод (1820), в каждом случае они перетасованы вместе и я смотрел на каждую карту только 1 раз. Мой рекорд для одной колоды карт в настоящее время составляет 55. 62 секунд. В этой главе я покажу вам как можно легко запомнить колоду карт. Если вы прижно учили числа в главе 4, и сейчас помните около 100 людей, представляющих числа от 00 до 99, то вы возможно уже проделали всю работу более чем на три четверти. На запоминание вашей первой колоды возможно уйдет полчаса. После небольшой практики и проявления верности делу, вы сможете сократить время до 10, а затем до 5 минут. Если вы в состоянии сделать это менее, чем за 3 минуты, то вам стоит серьезно задуматься об участии в Мемориаде. ОЖИВЛЕНИЕ КАРТ Прежде всего вы должны присвоить персональный образ каждой карте начиная тузом и заканчивая 10 (карты с картинками мы рассмотрим позже). По сути своей карты - это номера, а наилегчайший способ оживить их - это транслировать их в пары букв. Эту технику вы уже изучили. Используйте систему DOMINIC, чтобы обеспечить себя первой буквой. Если рассматривать туз как 1, то вы имеете букву А, 2 становится В, 3 становится С, и так далее. Масть предоставляет вам вторую букву. Все трефы (club), например, представлены буквой С. Бубны представлены буквой D (diamonds), пики - буквой S (spades), а черви - буквой H (hearts). Таким образом 2 червей превращается в BH, 5 треф превращается в EC. Возвращаясь к нашему списку людей в главе 4, вы знаете, что 2 червей - это Бенни Хилл (Benny Hill) (2 = B, hearts = H, BH = Benny Hill) а 5 треф - это Эрик Клэптон (Eric Clapton) (5 = E; clubs = C; EC = Eric Clapton). Вот таблица, которая показывает как получить буквы для карт от туза до 10. Карта Креста Бубна Пика Черва 1 (туз) AC AD AS AH 2 BC BD BS BH 3 BC BD BS BH 4 BC BD BS BH 5 BC BD BS BH 6 BC BD BS BH 7 BC BD BS BH 8 BC BD BS BH 9 BC BD BS BH 0 (10) OC OD OS OH Скопируйте этот список и запишите соответствующую личность около каждой карты. Я не прошу вас придумать новых людей, у вас уже должны быть все образы, предлагаемые вышеуказанными буквами. Важно помнить, что буквы просто дедуктивно направляют вас к вашему образу (личности). Спустя некоторое время, вы обнаружите, что вы сделали скачок без использования букв. Когда я вижу бубновую 6, я не вижу букв SD, я даже не воспринимаю карту как бубновую 6, передо мной автоматически возникает образ Шарон Дэвис (Sharon Davies), пловчихи которая носит резиновое кольцо. Когда взгляд хорошего пианиста видит отрывок музыкальной записи, у него нет времени, чтобы преобразовать ноты в буквы, он или она просто знает, по каким клавишам нужно ударить. Точно также, при печатании, разговоре, чтении, вождении автомобиля, с практикой, все это доводится до автоматизма. Вы всегда должны вызвать действие, уникальное для каждой личности и опереться на него (Шарон Дэвис (Sharron Davies) носит резиновое кольцо), Чарли Чаплин гнет консервную банку, Орел Эдди (Eddie \"The Eagle\") стоит на лыжах, Эрик Клептон играет на гитаре. Я не могу выразить словами, насколько важны эти ассоциированные действия. Они помогают присоединить эту личность к его или ее окружению (местонахождению). СЕТКА КАРТ Карты с картинками нет необходимости транслировать в буквы, так как на них уже изображены люди. Еще раз, позвольте им вызвать ассоциации с людьми, которых вы знаете, или с общественными деятелями. Ниже я предлагаю список образов, который может вам помочь, но создайте также и свои образы. Лично я ассоциирую трефы с агрессией, бубны с богатством, пики с брюнетами, а черви с сексуальными символами. КАРТА ЛИЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЕ Валет треф Джек Потрошитель
(Jack the Ripper) Потрошит Дама треф Маргарет Тэтчер
(Margaret Thateher) Раскачивает сумочку Король треф Саддам Хуссейн
(Saddam Hussein) Поджигает нефтные скважины Валет бубей Греальд Ратнер
(Gerald Ratner) Носит бриллианты Дама бубей Королева
(The Queen) Подписывает чек Король бубей Жан Пол Гетти
(Jean Paul Getty) Ведет Роллс-Ройс Валет пик Джон Траволта
(John Travona) Танцует Дама пик Элизабет Тейлор
(Liz Taylor) Открывает шампанское Король пик Рональд Рейган
(Ronald Reagan) Стоит на подиуме Валет червей Джейсон Донован
(Jason Donovan) Одет в цветное пальто Дама червей Синди Кроуфорд
(Cindy Crawford) ... Это мой секрет Король червей Пол Ньюман
(Paul Newman) Играет в бильярд НЕОБХОДИМОСТЬ ПРАКТИКИ Проверьте себя, знаете ли вы всех этих людей. Нет смысла переходить к следующему шагу, пока вы не научитесь называть личность для каждой карты. Сдайте самому себе колоду. В идеале вы должны уметь называть имя быстро, однако это требует немного практики. Чтобы начать, постарайтесь тратить не более 10 секунд на каждую карту. Некоторые имена всегда приходят легко, другие запомнить труднее. Запишите те, на которых вы застреваете и постарайтесь поменять образ. И помните, вы должны думать о соответствующем действии каждой личности. Позже это сбережет время. ПУТЕШЕСТВИЕ Самый легкий путь научить вас как располагать этих людей вдоль вашего путешествия - это показать вам как я это делаю. Я привел список 52 шагов своего любимого маршрута по городу Гилдфорду в Сюррее. 1. Книжный магазин
2. Кинотеатр
3. Телефонная будка
4. Газетный киоск
5. Офис главы банка
6. Кассир банка
7. Макдональд
8. В Здании
9. Путь к бару
10. Приемная
11. Лестница
12. Ресторан на верху
13. Бар с пианино
14. Бар в виде палатки
15. Сцена
16. За кулисами
17. Кладбище
18. Многоэтажная автостоянка
19. Персональный офис
20. Китайский ресторан
21. Калитка входа в башню
22. Башня
23. Бар для VIP
24. Паб (бар для народа)
25. Спуск
26. Автобусная остановка 27. Светофор
28. Демонстрационный зал автомобилей
29. Мостки, сходни
30. Речная лодка
31. Парковка автомобиля
32. Теарт
33. Универмаг
34. Место отправления автобуса
35. Булыжная мастерская
36. Магазин горячей пищи
37. Железнодорожный мост
38. Головная часть поезда
39. Машинист
40. Купе
41. Первый класс
42. Карточная игра
43. Платформа станции
44. Комната ожидания
45. Офис по продаже билетов
46. Приемная спортивного центра
47. Кафетерий
48. Плавательный бассейн
49. Корт бадминтона
50. Душ
51. Сауна
52. Джакузи Когда я первоначально составил карту для этого индивидуального путешествия, я представлял себе город с высоты птичьего полета и схематически грубо набросал маршрут из одного конца в другой. Затем я составил мысленный образ самого себя, гуляющего по этому маршруту в логическом направлении, и записал все знакомые места, которые я часто посещал, которые, как мне казалось, обеспечат подходящий фон для моего воображаемого набора личностей (состава исполнителей). Я постоянно разрабатываю для себя новые маршруты (мне пришлось использовать 35 штук, каждый похожий на вышеприведенный, когда я запоминал 35 упаковок карт) и я удивлен тем, как легко запоминается каждый шаг. Но окрестности, которые я выбираю, всегда привычны Гуилдфорд - мой родной город. Когда вы соберетесь составить карту своего собственного маршрута, вы должны сделать то же самое. Выберите место, которое вы хорошо знаете. Вы должны начать с 10 шагов вокруг вашего дома, о которых вы узнали в главе 2, а затем отойти в сторону работы или в сторону чьего-нибудь дома или в парк. Для начала обойдите схематически маршрут, а затем выпишите все места, которые можно использовать. Как только у вас будет 52 шага, изучите их. Вы также будете удивлены, насколько легко их запомнить. Если любое из них доставляет вам неудобство, измените его. Возможно слишком связаны или недостаточно особенные. Как только вы будете довольны своим маршрутом, вы будете готовы запомнить свою первую колоду карт. ЗАПОМИНАНИЕ КОЛОДЫ Прежде чем я начал колоду, независимо от того, собираюсь ли я установить мировой рекорд или поупражнять мозги, я мысленно пробегаю свой маршрут обращая внимание на три вещи: 1. Я считаю каждый шаг, чтобы убедиться что их всего 52. 2. Я представляю каждый шаг (сцену) пустым. Там не должно быть никаких звуков и людей. Guildford, например, становится городом призраков. Это обеспечивает стирание всех предыдущих действующих лиц или предметов, которых вы запомнили ранее. Вы стираете видео пленку в предвкушении новой информации. 3. Я просматриваю каждый шаг (сцену) с отдной и той же мысленной точки зрения. Это похоже на то, как я просматриваю старые мгновенные фотографии. Например, я всегда стою снаружи книжной лавки, заглядывая через окно. Я всегда нахожусь у подножия маленького ресторанчика и смотрю вверх, и никогда не стою в его верхней части, глядя вниз. Это важно для сохранения непрерывности. Первая карта Теперь я готов иметь дело с первой картой. Прежде чем я ее переверну, я визуализирую первый шаг (сцену) путешествия. В данном случае - это книжная лавка. Достаточно смутное воспоминание зданий. Затем я переворачиваю карту. Представим себе что это 5 червей, которая, как мы знаем является Эдвард Хэлс (Edward Health) (5 = E, черви = H, EH = Edward Health). Его нередко можно увидеть в книжной лавке. Он дирижирует, поэтому я быстро формирую его образ лицом к лицу с книжной полкой, прилагающим усилия чтобы дирижировать оркестром с дирижерской палочкой в одной руке. Место и личность должны взаимодействовать для того, чтобы образ стал запоминающимся. Весь этот процесс занимает у меня в среднем 1 секунду. Сначала Ваш чувствуете что ваш мозг скован и немного неэластичен, но вы должны иметь намерение разобраться с каждой картой в течение 15 - 20 секунд. Я работал над этим каждый день в течение последних 4 лет. Помните, что нужно использовать как можно больше ощущений. Подумайте хорошенько, если все это кажется слишком трудным. Разомнитесь, сделайте несколько разминочных упражнений, сделайте память гибче, дайте своему воображению новые фантазии. Вторая карта Когда я переворачиваю вторую карту, я уже смотрю кино. Это дама пик. Я представляю Элизабет Тейлор, откупоривающую бутылку шампанского (ее действие) в фойе. (Нет сомнений в том, что она обслуживает премьеру своего последней фильма.) Я покрываюсь мельчайшими капельками и чувствую как моя одежда становится липкой. Это не просто Лиз Тейлор, которую я буду вспоминать позже. Я всегда ассоциирую ее с действием открывания бутылки шампанского, которое не менее важно. Третья карта Третья карта - это 10 червей, которая, как нам известно является Оливер Харди. Представьте себе его пытающимся попасть в маленькую телефонную будку с большой связкой досок на плече. Действия Оливера Харди с досками забавляет. Повторяю опять, доски также жизненно необходимы, как и Харди. Четвертая карта Четвертая карта - это Кристофер Дин. Я представляю себе его вьезжающим (его действие) головой вперед в газетный киоск. Снаружи киоска дорога заледенела и я слышу шлифующий звук по мере того, как металлические коньки переезжают через него. Катание на коньках является существенным фактором. Это может быть тем единственным, что я смогу вспомнить после того, как я пойду дальше. Однако очень существенно сделать Christopher Dean единственным катающимся на коньках человеком из моей группы исполнителей. И так далее. Как вы можете видеть из моего маршрута, последние три остановки требуют расходования определенного количества энергии. Когда я собираюсь установить мировой рекорд, я испытываю возбуждение от каждого места (волнуюсь), поэтому меня только привлекает то, что я должен свалиться от усталости в кипящую пузырьками джакузи в конце своего путешествия. Финал Последняя карта оказалось дама червей. Я могу представить себе более неприятный жребия для мужчины, чем плескаться в пузырьках вместе с Синди Кроуфорд. Все это может заканчиваться по разному. Однажды я был там вместе с Генри Купером, разбрызгивающим вокруг себя лосьон после бриться. ВАЖНОСТЬ ВЕРЫ Один из секретов скоростного запоминания карт - это доверие. Вы привязаны к тому, что вы сами считаете о том, насколько быстро вы перейдете к следующей сцене. Но как вы можете узнать, когда человек уже впитал образ? Нет ни горящих огоньков, ни звона колокольчика. Честно говоря, вы никогда не узнаете наверняка о том, что что-то уже находится в безопасности в вашей памяти. Вам придется просто положиться на доверие. Отношения между людьми и местом похоже на два кусочка мозайки Velcro. Существуют сотни индивидуальных отличительных особенностей в каждом человеке (и в действиях или обьектах, которые с ними ассоциированы), образы в вашем маршруте также полны физически присутствующих деталей. Обычно их возможно соединить только парой способов, это очень похоже на то, как соединяются кусочки Velcro, которые можно соединить друг с другом только одним или двумя крючками. ОБЗОР Наступил момент истины и я это всегда для меня немного тревожный момент. Хотя так не должно быть. Вся трудная работа уже сделана и наступило время расслабиться и получить отдачу. Создание образов гораздо более утомительное занятие, чем расположение их в определенном порядке. Откиньтесь на спинку стула и позвольте образам придти вам на ум, их нельзя придумать насильно. Все что вы делаете - это прокручиваете видео пленку. Мне следует обратить внимание на то, что время, в течение которого вы восстанавливаете список карт, не записывается в книгу рекордов Гиннеса. Мой мировой рекорд 55,62 секунд - это время, которое мне понадобилось чтобы сохранить информацию. Это мастерство памяти, а не устного воспроизведения. Что произошло в книжной лавке? Я смотрю видео пленку (точно с той же самой удобной точки зрения снаружи) и я виже что кто-то машет дирижерской палочкой вокруг книг так, как будто он ими дирижирует. Edward Heath, 5 червей. А теперь я перед кинотеатром. Я вижу блеск темных волос и бутылку чего-то: Элизабет Тейлор - дама пик. Иногда мне бывает достаточно только бутылки шампанского. Образы становятся плотными и стойкими: доски застрявшие в будке - Oliver Hardy:.. "еще одна забавная переделка, в которую я влип", 10 червей. Кто-то вьезжает на коньках в газетный киоск, скрежеща по тротуару: Christopher Dean, 3 бубен. Даже сегодня, я продолжаю удивляться скорости и легкости, с которой возвращаются эти образы. Как только я восстановлю одну карту, следующие две выстраиваются в очередь впереди и манят меня. Когда-нибудь я не смогу достаточно быстро работать с картами. Когда вы начнете увеличивать скорость запоминания карт (менее 10 минут), вам следует обратить внимание, что вы более не нужно захватывать каждый образ настолько детально. Весь процесс создания и восстановления образов похож на гонку чтобы не опоздать на поезд. Вы пробегаете мимо шумной рыночной палатки, уличного музыканта, дорожных работ, и магазина кофе. Но только после того как вы упали от изнеможения в поезде и переводите дыхание, вы начинаете вспоминать детали: крики "прекрасная свежая клубника", Авэ Мария, исполняемая флейтистом, чувстуете как работает отбойный молоток, создающий вибрацию под вашими ногами, запах свежезаваренных кофейных зерен из Кении. Положитесь на свою чудесную память. Доверяйте ей. Вы будете поражены ее возможностью восстанавливать образы по пути вашего путешествия. Обратите внимание на то, что создает вам трудности. В этом виноваты или человек или место. Если они начнут регулярно причинять неприятности, поменяйте их. Одну ли карту вы не можете восстановить, вы можете вычислить методом исключения.

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Как запомнить колоду карт

Запоминание карт может значительно помочь в том, чтобы получить победу в карточном состязании, будь то простые карточные игры или сложные. К примеру, вы с другом, решили сыграть в «Дурака», у него шесть карт, масти которых вы знаете. В следствие, вы сделаете верные ходы и не останетесь «в дураках».

Как можно запомнить колоду карт быстро и просто

Все очень просто. Существует определенный способ запоминания, однако, подойти он может далеко не всем, поскольку у каждого человека свои индивидуальные особенности. Благодаря подобному способу, через определенное количество тренировок, человек научиться вычислять карты соперника, независимо от того, это простые карточные игры или сложные.

Плюс ко всему, после овладения подобного метода, применить его можно в различных сферах, например, также легко запоминать определенное количество предметов независимо от того, где играют в карты. Основным правилом для запоминания, является постоянная работа над самим собой.

Сначала, можно овладеть техникой запоминания карт козырной масти, затем следующей масти, а после и всю колоду. Основой самого метода, является ассоциативное мышление. Карты запоминаются благодаря ассоциациям (выдуманным образам). Каждая карта, должна ассоциироваться с определенной картинкой. К примеру, наделим определенным образом каждую карту, начиная с туза, и заканчивая десяткой.

Образ, будет иметь два значения: буква и номер. К примеру, если тузу будет соответствовать номер 1, то ему нужно присвоить букву А, двойка, будет рассматриваться как Б и т.п. Масть, обозначается второй буквой. То есть трефы будут представлены буквой Т, червы - Ч и т.д. Очевидно, что тройка червы, будет иметь образ ВЧ, а двойка пики - БП. После представления карт в виде букв и цифр, следует рассматривать в образах людей. Например, пиковый туз, может ассоциироваться с Алой Пугачевой, а 5 треф с Дмитрием Торбинским.

Каждую карту, следует наделить образом человека, который вам хорошо знаком, а затем ассоциировать его с действием. К примеру, Торбинский, может ассоциироваться со словом «гол», а известная певица Алла Пугачева с «Арлекино» (ее известной песней).

После того как карты получили свои имена, следует подумать над действием для этих самых людей, которые будут соответствовать их роду занятий, независимо от того, где играют в карты на самом деле.

Способ запоминания карточной колоды из 36 или 52 карт

Перед тем как приступить к запоминанию колоды, следует кое-что сделать, а именно: просчитать каждый шаг, уверившись, в том, что карт действительно 52, а не меньше; если это не обычные игральные карты из 36 карточек. Затем представить каждый шаг пустым (не должно быть каких-либо звуков и людей); и рассмотреть каждый шаг с мыслительной точки зрения. К примеру, человек может стоять у магазина или дома и следить за всеми совершающимися шагами. Ассоциативный метод позволит превратить обычные игральные карты из массы карточек в понятную для вас систему привычных героев и событий.

После этого, следует перейти к самому процессу запоминания. К прмеру, первой картой является червовая пятерка, ассоциирующаяся с Джеки Чаном, который неожиданно оживает и Джеки начинает с кем-то драться в вашем подъезде. Следующая карта, пиковая дама, ассоциирующаяся с Дмитрием Певцовым, также оживает и отправляется в аптеку покупать лекарства от зубной боли (ситуация из фильма «Бандитский Петербург», когда Певцову выбили зубы) находящуюся рядом с вашим домом. Далее, необходимо двигаться в этом же направлении.

Основным правилом являются правильно подобранные ассоциативные образы. Над ними стоит хорошенько подумать, чтобы после не забыть, кто и с чем у вас ассоциировался и ненароком чего-нибудь не напутать.

Посмотреть все вы можете в статье:

Она очень удобная и понятная.

Поговорим о развитии зрительной памяти , думаю, что описывать все плюсы которые может дать развитие такой способности не имеет смысла. Каждый, кто хотя бы раз задавался вопросом, как выиграть в карты сможет сказать, что с развитой зрительной памятью становиться намного легче, выигрывать в любой карточной игре .

Перво - наперво следует понимать тот факт, что тренировать зрительную память необходимо каждый день. И прежде чем, какие ни – будь, результаты станут, заметны, должно пройти определенное время. Поэтому в первое время очень важно проявить настойчивость и постоянность в упражнениях, и не опускать руки.

тренировки и упражнения для развития зрительной памяти

В таком процессе тренировок и упражнений нет ничего сложного или необычного.

Все начинается с простых вещей и постепенно переходит к более сложным и комплексным упражнениям.

Время, которое вы собираетесь уделять развитию зрительной памяти, также следует увеличивать постепенно. Скажем от одной минуты (на одно упражнение) в течение первой недели до пяти минут в конце месяца.

Даже при твердом желании и решимости заняться развитием зрительной памяти, чтобы как можно быстрее начать выигрывать в карты, не стоит сразу форсировать события. Много часовые занятия или сверх объемные задачи которые вы можете поставить перед собой, скорее дадут отрицательный результат и не ускорят процесс развития такой способности как зрительная память . Появится быстрая утомляемость, рассеянное внимание, а то и совсем надоест.

В упражнениях такого типа (самоподготовка) следует придерживаться правила треугольника. Чем быстрее вы взберетесь на вершину, тем менее стабильный результат вы получите.

И наоборот, чем больше времени вы потратите для достижения поставленной цели (в нашем случае ответ на вопрос как выиграть в карты , используя зрительную память) тем более прочный фундамент вы закладываете. И ваша развитая способность (зрительная память ) будет намного устойчивее.

Упражнение первое.

Понадобится колода из 36 карт.

Выкладываем перед собой четыре карты. В большинстве карточных игр на взятки играют четверо (на пару или каждый за себя) поэтому взятка состоит из четырех карт. В этом упражнении будем запоминать только масть (выбирайте любую).

Практическое применение таково, что карточные игры обычно содержат козырную масть и иногда информация о тех козырных картах, которые еще не сыгранны и находятся на руках соперников, может быть очень полезна.

Время, которое требуется для запоминания игральных карт, придется определять каждому для себя исходя из своих возможностей.

Скажем можно начать с десяти секунд для каждой условной взятки (четыре карты).

Задача в этом упражнении на развитие зрительной памяти простая. Запомните, в какой из девяти условных взяток попадались карты, выбранной вами масти, и сколько их было в каждой взятке.

Упражнение второе.

Цель и суть упражнения такое же, как и в первом случае. Только вместо одной масти следует запоминать цвет игральных карт. На пример Бубна и черви или треф и пика.

Упражнение третье.

Запомнить выпадение фигурных карт в красной масти и выпадение игральных карт от десяти и ниже в черной масти. Можно и нужно менять выбранные масти.

На пример: третья взятка – король червей, бубновый валет, восемь треф, шесть пик.

Следовательно, две и две карты.

Упражнение четыре.

Запомнить каждую карту вне зависимости от ее значения или масти.

На начальном этапе (примерно до двух недель) можно называть выпавшие карты сразу после того как вы их перевернете. Когда почувствуете уверенность можно разделять на группы по три взятки и называть - (читаем, запоминать) по очереди для каждой из трех перевернутых взяток. Под конец первого месяца, при условии постоянных упражнений на развитие зрительной памяти вы сможете запоминать все (3 х 9) тридцать шесть игральные карты. Через месяц упражнений, когда результат уже будет достаточно очевиден, можно конечно порадоваться от души, но очень важно не останавливаться на достигнутом.

1. Добавляем в упражнения еще две карты (6 х 6 = 36).

2. Уменьшаем время запоминания карт до пяти секунд.

3. Используем колоду из 52 игральных карт.

И в заключение маленький совет в помощь. Не старайтесь держать в голове образ всей карты (хотя так оно может, будет и легче). Приучите себя фиксировать внимание на уголке карты, там где только значение и масть. Эта привычка избавит вас от дискомфорта при игре с чужой колодой карт.

Еще немножко букв для мотивации развития у себя зрительной памяти

За шесть месяцев каждодневных упражнений можно добиться запоминания всех карт из полной (в 52 карты) колоды. Проверенно на практике. Вышедшие из игры карты будут стоять у вас перед глазами как таблица умножения. И тогда расчет стратегии в любой карточной игре не зависимо от ее правил станет простым до безобразия)).

Каждый, кто знаком с этой игрой, наверняка имеет в запасе свои секреты и хитрости, которые помогают выигрывать. Сегодня поговорим о таком способе получить преимущество над соперником, как запоминание карт.

Многим этот метод покажется очень сложным, но мы расскажем, как запоминать вышедшие карты без особых усилий.

Суть метода

Итак, в стандартной 36-карточной колоде 9 козырей. Посчитаем “картинки” - их 12 (учтите, что козырных валета, даму, короля и туза мы уже посчитали с козырями). Итого 21 карта. Запомнить их не так уж сложно, особенно, если вы воспользуетесь цифровыми или буквенными схемами.

При частой тренировке к этому списку можно добавить десятки. А это уже 24 известных карты. В конце партии выйдут еще несколько карт, и вы хотите или не хотите, но их запомните. В результате из 36 вы будете знать порядка 26-27 штук.

Неизвестными для вас останутся 10 карт, и каких - мелких, которые вряд ли смогут повлиять на исход игры. Опасными для вас они будут, если у вас нет такой масти и мало козырей.

Создайте свою тактику игры на сайт

На нашем игровом портале каждый может и без регистрации. Если вы потратите 20 секунд на то, чтобы зарегистрироваться, получите приятные бонусы в виде дополнительной игровой валюты.. Например, начните с

Регистрация на бесплатный форум по интернет заработку и дополнительной работе. Здесь представлены различные сайты и обсуждение способов надомной онлайн подработки. Работа в интернете не требует особых знаний и в большинстве случаев вложения средств. Наш форум поможет вам без регистрации прямо сейчас узнать как можно заработать первые деньги с нуля и начать собственный бизнес. Также вы можете зарегистрироваться на форуме, создать новую тему, разместить свои сообщения, рекламу и реферальные ссылки и получить прибыль в различных проектах и партнерских программах интернета. Перед тем как пробовать определенный проект, ищите и читайте о нем отзывы — платит или лохотрон. Доход ограничен лишь вашими навыками и приложенными усилиями, а халява в сети встречается редко.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Есть свои секреты игры в дурака при использовании которых вы будете часто выигрывать. В дурака- при правильной тактике можно выигрывать регулярно большую часть всех сыгранных игр. Существуют специальные программы-помощники для игры в «Дурака»С помощью которых даже при плохом раскладе вы будете знать что за карты остались у противника на руках. В интернете можно найти целый каталог статей — как выиграть в «Дурака».
Раньше я часто играл в дурака- выигрывать постоянно стал когда начал запоминать выбывшие карты: вначале тузов- потом все картинки и так далее — вначале запоминается с трудом- но потом (при частой практике) все легче и легче. Главная составляющая стратегии онлайн игры Дурак - это запоминание карт. Чтобы получить хоть небольшой- но порой решающий перевес перед противником достаточно знать хотя бы основные стратегии и тактику при игре в Дурака на деньги. Хочу подметить что в онлайн Дурака на деньги- нет определённой тактики на все случаи. В последнее время очень часто в дурака стали играть онлайн на деньги. Например- на Рушплее (ruchplay.com)

Как выигрывать в дурака (тактика- стратегия- секреты игры в дурака).
Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого надо определить 2 этапа создания выигрышной стратегии:
1.) Определения стиля игры соперника.
2.) Создание своего контр-стиля игры.

Вот- нашел небольшой видеоролик по теме «как выигрывать в дурака»:

Вот- пример- вы играете в подкидного дурака и еще до того как первый ходивший закончит подкидывать- немного вытягиваете случайную карту- якобы вам не терпится поскорее вступить в игру и «утопить» оппонента и он- увидев это. забирает. Это свинство? Конечно нет. просто хитрость.

Кто-нибудь пробовал данную методику для выигрывания в карты в дурака?

Может кто знает книги со стратегией игры в дурака где подробно расписано как постоянно выигрывать в карты в дурака? Например- есть же толстые книжки со стратегией игры в покер и в блэкджек- значит и стратегия для игры в «дурака» тоже должна быть- это- ведь- поддается математическим расчетам.

Как всегда выигрывать в дурака? Интересует методика запоминания вышедших из колоды карт и стратегия с чего лучше заходить в игру.
Также методы как выиграть в дурака против одного или против нескольких человек.

Я знал одного человечка- он довольно часто всех обыгрывал во дворе и на работе во время обеда в дурака довольно странным способом. Он с первых же рук тупо начинал принимать всё что ему давали- даже если он был в силах отбить карты- он всё равно их принимал- а потом улучшив момент отбивался и начинал атаку- да так результативно- что у соперника все хорошие карты и козыри- которые он успел накопить пока соперник то и дело принимал- начинали быстро улетать и порой он даже не в силах был отбиться.

Конечно такая стратегия может и полный абсурд- но на моих глазах он таким способом побил очень много игроков

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как запечь голень индейки в духовке
Плов из филе курицы Как правильно приготовить плов из куриного филе
Плов с курицей на сковороде самый вкусный — пошаговый рецепт Как приготовить плов с филе